Виды витрин

Витрина представляет собой торговое оборудование в виде мебели, которое предназначено для демонстрации товаров, предлагаемых магазином.  Витрины являются отличными помощниками в торговле.  Они позволяют не только сформировать у потенциального покупателя представление об ассортименте товара, который есть в наличии, но и способствуют продвижению определенного, необходимого вам, бренда.  В зависимости от качества, стоимости и внешнего вида витрины они способны изменять имидж магазина в лице потенциальных покупателей.  Витрины являются отличным способом для привлечения внимания покупателя к определенному товару. Офромление витрин магазинов очень трудоемкий процесс.

Витрины бывают следующих видов:

  • оконные, которые располагаются непосредственно у окна магазина, для привлечения внимания проходящих мимо потенциальных покупателей.
  • торговые витрины, которые представляют собой стеклянный шкаф или ящик (в зависимости от типа витрины), предназначенные для демонстрации товаров непосредственно для посетителей.

В зависимости от цели, для которой предназначается витрина и от ее формы, бывают горизонтальные и вертикальные витрины, островные витрины, околостенные, открытые или закрытые.

Виды витринВ зависимости от признаков расположенных внутри витрин товаров, витрины делятся на комбинированные, специализированные и узкоспециализированные.  Комбинированными являются те витрины, на которых расположены товары различных групп, которые связаны между собой.  Так например это могут быть часы и футляры для часов, мобильные телефоны и чехлы или наушники, ноутбуки и сумки для ноутбуков и так далее.  Такие витрины способствуют реализации не только основных товаров, но и дополнительных аксессуаров для данных предметов.  Специализированные витрины демонстрируют потенциальному покупателю исключительно товары определенной группы. Таким образом витрина демонстрирует потенциальным покупателям и клиентам магазина товары строго определенного типа, например наручные часы, мобильные телефоны и прочее, без дополнительных аксессуаров к ним.  Ппосетители магазина концентрируют свое внимание только на основном товаре.  Узкоспециализированные витрины по своему типу схожи со специализированными, но в отличие от них демонстрируют посетителям только часть ассортимента определенной товарной группы, что предполагает наличие нескольких подобных витрин в магазине. Чтоб ваш магазин был заметен издалека особенно в вечернее время, рекомендуем узнать об установке крышной рекламы.