Все, что вы хотели знать о рекламных щитах Санкт-Петербурга (размеры, виды, применение)

Сегодня остается неоспоримым мнение, что наружка – это совершенный способ рекламы, который не выключить. Действительно, на остановках, в магазинах, вдоль дорожных магистралей и даже на крышах домов – она везде, куда не повернись. И при этом наружная реклама не обладает раздражающим эффектом, как всплывающие сообщения в интернете.

Большие размеры и целевое расположение делают подобные объявления наглядными и заметными. Они сразу привлекают нужное количество аудитории, приковывая интерес благодаря яркому дизайну и краткому слогану. Рекламный билборд, сити-лайт, крышная установка или просто растяжка эффективно применяются для поддержания интереса потребителя, улучшения популярности компании и рекламы нового продукта. Рассмотрим популярные виды наружки, часто встречаемые на улицах.

Билборд

Визуально билборд представляет щит размером 3 на 6 метров. На крупных дорожных магистралях можно встретить билборд размером 6 на 12 метров. Большая площадь лает возможность раскрыть всю идею дизайнеров и рекламщиков. Таким образом, реклама становится более оригинальной и привлекательной для аудитории. Щиты можно встретить в основном вдоль дорого, шоссе и на крупных транспортных развязках.

Суперсайты, сити-форматы и сити-лайты

Суперсайты относятся к нетипичному виду щитов, располагая размерами 15х5, 12х5 и 12х4 метра. Визуально получается очень громоздкая конструкция, которая не вписывается в общий антураж города. Поэтому встретить подобную рекламную продукцию можно на самых крупных автомагистралях при въезде в город. Суперсайты предназначаются для яркого акцента на PR-кампаниях крупных брендов.

Яркая подсветка привлекает внимание к городским сити-форматам и сити-лайтам. Особо заметные рекламные предложения видно в ночное время. Работает конструкция 24 часа в сутки. Устанавливаются в основном в престижных районах и улицах.

Рекламные стелы

Вертикальная конструкция высотой от одного до 30 метров в высоту, обладающая трехмерным объемом, называется рекламной стелой. Небольшие стелы встречаются на презентациях, выставках и торговых центрах. Они подключаются к обычной электросети и устанавливаются на бетонное основание. Переносная конструкция стелы может перемещаться по всему городу, обеспечивая мобильность и высокий процент эффективности рекламной кампании. 

А о том, как повысить лояльность потребителей при помощи дизайнерских рекламных наклеек, мы расскажем тут