Выбор бумаги для визиток. Стоит ли экономить?

Для креативной визитки нужно подобрать качественную бумагу. Чем она отличается от обычной? У неё особая текстура, окраска, вид, плотность и, конечно, способ производства.

Цветовая палитра выходит за рамки существующих оттенков, начиная от светлого тона, заканчивая перламутровым с металлизированным напылением. Такая эксклюзивная бумага используется при оригинальном изготовлении полиграфии, чтоб привлечь внимание будущих клиентов или потенциальных партнеров, так сказать, сразу заявить о себе. 

Дизайн визитки составляется из ваших предпочтений и профессионального мнения дизайнера, который будет выполнять печать. Дизайнер подготавливает несколько вариантов, составленных по вашим описаниям, из которых вы утверждаете окончательный. Оттенок визитки лучше подбирать под корпоративный цвет компании, которую вы представляете или возглавляете.

Если у вас серьезная финансовая организация, то визитки в ярких тонах не будут говорить о строгости и четкости намерений. Но для свадебного или ивент-агентства яркость и отсутствие «строгих» оттенков идеально подойдет. Качественная печать полиграфии в Санкт-Петербурге и Колпино возможна по готовым вариантам. Для экономии времени изготовление происходит сразу в вашем присутствии, но на разработку индивидуальной  идеи потребуется время.

Возможно, в творческом процессе у вас появятся собственные оригинальные задумки. Поэтому нужно знать, какие типы бумаги можно использовать для разработки уникальной визитки.

Предлагаем самый простой вариант – мелованная бумага. Со вкусом и без особых излишеств. Стоит она недорого, что особо заметно при большом заказе. Её преимущество в том, что она принимает любой оттенок, может быть тонированной или простой белой. Визитка на основе мелованной бумаги не нуждается в лишних украшениях. Она четко доносит необходимую информацию.

Цветной картон является особо плотным. Имеет большое количество оттенков, но более популярны деловые «строгие» цвета.

Металлизированная текстурная бумага отличается мерцающим отблеском. Такая визитка характерна для ювелирных салонов.

Фактурная бумага. Её приятно держать в руках. Основой данной визитки может быть микровельвет, гребенка, различная дорогая ткань и даже натуральная кожа.

Это всего несколько видов дизайнерских бумаг. Пусть они станут ориентиром солидности вашего имиджа. Для эффективного продвижения необходимо разработать целый комплекс рекламной продукции. О примере изготовления ярких листовок читайте тут