Выбор, согласование и размещение крышных установок

Выбор, согласование и размещение крышных установок

Крышная установка – конструкция плоского или объемного типа, которая устанавливается на крышах жилых домов, объектов общественного, коммерческого назначения. Она используется для популяризации товарных марок, рекламы заведений.

Если до недавнего времени к дизайну и размерам рекламных конструкций требования были достаточно мягкие, то сегодня согласование рекламы (http://wega55.ru/soglasovanie-reklamyi - здесь подробности) – процесс довольно сложный. Помимо того, что крышная установка должна отвечать требованиям безопасности, она обязана гармонично вписываться в экстерьерное оформление здания, улицы, всего городского пейзажа.

Выбор крышной установки

Перед проектировщиками и заказчиком рекламы стоит задача создать заметную вывеску, чтобы она была привлекательной с коммерческой и эстетической точек зрения:

  • имела презентабельный внешний вид;
  • создавала приятные зрительные ассоциации у потенциальных клиентов (покупателей);
  • была хорошо обозреваема с дальних позиций, но и с близкого расстояния;
  • ненавязчиво обеспечивала интенсивный визуальный эффект;
  • создавала ощущение стабильности.

Именно такая вывеска обеспечит выигрышное формирование имиджа компании, повышение статуса и, как следствие, станет инструментом, открывающим новые возможности развития бизнеса, способствующим его финансовой стабилизации, материальному благополучию.

Рекламно-производственная компания «Вега Альянс» специализируется на изготовлении крышных установок в СПб и Колпино с предварительным эскизированием (в нескольких вариантах), выполнением расчетов, реалистичной визуализацией. У специалистов компании большой положительный опыт создания действенной рекламы с применением  новейших технологий. Штатный потенциал и технологические возможности компании позволяют изготавливать статические конструкции всех типов:

  • плоские и объемные;
  • с анимационными эффектами;
  • с полноцветной печатью на баннере;
  • с галогеновыми прожекторами;
  • полностью открытые, частично или полностью закрытые

Для изготовления крышных установок используются традиционные материалы. С учетом высокой ветровой нагрузки на парусную конструкцию выбирают листы самой большой толщины, выполняют усиление опорных модулей посредством дополнительного металлокаркаса. Ходовыми материалами при изготовлении элементов уличной рекламы являются ПВХ, композитные листы, светорассеивающее полотно, металлические профили, открытые и закрытые светодиоды. В некоторых случаях для надежной и эстетичной установки короба требуется смонтировать опорный стол.

Помимо крышных конструкций, «Вега Альянс» изготавливает и устанавливает фасадные таблички (http://wega55.ru/fasadnyie-tablichki - здесь подробнее) и световые вывески, предлагает оригинальное и традиционное оформление витрин с помощью непрозрачных и светопропускающих наклеек, занимается оклейкой авто.

Компания успешно реализовала множество перспективных проектов, которые показывают отличные практические результаты, украшают город, выигрышно подчеркивая архитектурные особенности зданий, в темное время суток создают обворожительную игру света.

Согласование и размещение

Чтобы смонтировать рекламную конструкцию на крыше здания необходимо получить разрешение властей, предварительно согласовав проект в государственных инстанциях. Рекламодатель или доверенное лицо обязан утвердить установку элементов уличной рекламы в администрации муниципального совета городского района. К проекту следует приложить документ, подтверждающий безопасность конструкции, соответствие ее дизайна общему стилю здания, на крыше которого она будет смонтирована.

Если реклама устанавливается на кровле муниципального объекта, то потребуется договор с КУГИ (Комиссия по управлению госимуществом). Если здание принадлежит частному или юридическому лицу, то необходима копия права собственности, гарантийное письмо или договор, в котором прописано разрешение на монтаж и эксплуатацию статической конструкции.

Необходимо учитывать, что в зонах, находящихся в ведении ЮНЕСКО, установка рекламы запрещена. Это требование регламентируется Постановлением Правительства Москвы от 2012 года.

«Вега Альянс» использует лицензионное программное обеспечение с подпиской на обновления, поэтому риски принятия ошибочных решений по изготовлению, размещению крышных конструкций сведены к минимуму. Умные программы блокируют ввод ошибочных данных, подсказывают альтернативные варианты решения тех или задач.

Статическая конструкция относится к самым престижным видам наружной рекламы и обходится владельцу достаточно дорого. Помимо затрат на изготовление самой конструкции, держателю приходится оплачивать аренду крыши, нести расходы на подвод коммуникаций, обслуживание установки. Но как видно из практики, значительные расходы на действенную рекламу окупаются с лихвой. Бизнес самых активных рекламодателей процветает и приумножается.