Хороший дизайн листовки - половина успеха рекламной компании

Конкуренция в маркетинговом секторе постоянно набирает обороты. С каждым годом становится всё больше способов рекламирования своей продукции и услуг. Львиную долю маркетинга сегодня занял интернет и непосредственной «офлановской» рекламе пришлось потесниться, но тем не менее, традиционные способы рекламы в виде листовок, брошюр, каталогов, буклетов и другой полиграфической продукции не потеряли своей актуальности.

Главная задача рекламы — дать информацию о товаре, с целью выйти непосредственно на потребителя. Чтобы её выполнить нужно научиться качественно работать и понимать психологию потребителя, современные тенденции и нужды общества.

На отечественном рынке огромное количество компаний, которые называют себя рекламными агентствами, многие из них представляют полный цикл услуг. Они помогут вам пройти путь от начала проекта до его реализации. Фирм, оказывающих полиграфические услуги (полиграфии), особенно в Москве, крайне много. Но далеко не все являются специалистами и профессионалами в своей сфере: многие не хотят слышать своих клиентов, предлагать хорошие идеи и вникать в суть поставленных задач.

Поэтому часто возникает необходимость самостоятельно изготовить макет полиграфической продукции. Будь то листовка, буклет, визитка основы по её оформлению практически одинаковые.

Полиграфическая продукция должна продавать, а для этого она должна быть профессионально оформлена.

Особенности при разработке дизайна и печати листовок

Рассмотрим к примеру оформление обычной листовки для раздачи на улицах, либо раскидки по почтовым ящикам.

1. Информативность листовки. Прежде всего определитесь с основной информацией на листовке. Всегда оставляйте только важную, действительно необходимую информацию, которая реально будет интересна и полезна потенциальному потребителю.

Наши почтовые ящики постоянно заваливают различной рекламой. Я её читаю редко. Но недавно я прочитал одну листовку и осознал, что я клюнул на маркетинговую удочку. Эта листовка была оформлена в стиле письма официальных органов (ЖКО), сложена таким же образом как квитанции за квартиру, её просто нельзя было не прочитать. На ней было написано «внимание», шёл информативный текст, а внизу давалась реклама фирмы, производящей домофонные ключи. Либо недавно наткнулся на похожую листовку — большими буквами было написано: не забудьте подать отчётность, дальше текст шёл про 4-НДФЛ и внизу реклама юридического бюро. Я действительно вспомнил, что я ИП и мне нужно подать декларацию до 31 апреля, это не агрессивная полезная реклама, нужно пробовать использовать эти механизмы и перенимать опыт.

2. Читаемость текста. Это одно из основных требований. Перегруженность листовки лишним текстом ухудшает её восприятие. Необходимо использовать читаемые простые по форме шрифты, нельзя забывать про междустрочный интервал, основная информация выделяется жирным шрифтом. Нужно учитывать, что современные тенденции в индустрии дизайна стремятся к минимализму и упрощению, далеко не все люди могут прочитать много букв на листовке. Поэтому используйте только самый важный текст.

3. Привлекательность. Старайтесь на листовках давать информацию о бонусах, акциях и скидках. Можно использовать её как купон, например при предъявлении листовки — скидка 15%. Это работает. Используйте слова обращения, которые привлекаю внимание! При качественно выполненной листовки конверсия составляет около 2% и это очень хороший результат. Если вы разнесёте 1000 листовок, это примерно пять  9-ти этажных домов, к вам придут около 20 человек, для юридического бюро, либо адвокатов это очень хороший результат.

4. Материал для изготовления листовок. Не стоит пренебрегать этот моментом. Для листовок на столбах используйте яркую, бросающуюся в глаза бумагу, для подъездов обычную, но качественно оформленную.

Это, пожалуй, самые важные моменты при изготовлении полиграфической продукции. Не экономьте на рекламе, если вы будете на ней экономить вы не сможете привлечь клиентов.

Поэтому доверяйтесь профессионалам в этом вопросе. Вы можете заказать листовки, цветную печать, визитки, брошюры, календари, буклеты. Доверяя профессионалам вы экономите своё время и деньги.