Фирменный стиль вашей компании, основные моменты

Эта статья для новичков в мире большого бизнеса, о том, как обрести черты собственного бренда и завоевать свой сегмент на современном рынке. Сильнейшие компании, когда только начинали свое продвижение, сделали правильный выбор. При помощи ресурсов рекламно-производственных компаний они продвигали свое имя.

Фирменный стиль не может существовать без разработанного логотипа. Без него также не возможно изготовление сувенирной продукции компании. Чтобы вы не заказали в полиграфии – плакаты, рекламные баннеры, витки – везде нужна эмблема. Тем более визуальная реклама никогда не будет лишней. Логотип – это то, что сопровождает имя вашей компании на пространстве рекламных каналов. Он будет кратко описывать вашу продукцию или услуги. Именно с ним будут связаны визуальные ассоциации у потенциальных клиентов и потребителей. Успех без грамотно продуманного логотипа – невозможен.

Итак, что же несет собой логотип? Это может быть загадочный символ, притягивающий внимание. Эмблема фирмы может состоять из букв или знаков. И, конечно же, логотип должен быть связан с вашей деятельностью или основным продуктом, который предлагается потребителю. Используйте некие образы и ассоциации без прямого намека. Ведь клиенту гораздо интересней самому прийти к выводу, что же значит ваша эмблема, рассказать о своих домыслах друзьям. Прослеживаете ненавязчивую рекламу в этих действиях?

Придумать целый ряд ассоциаций может только талантливый дизайнер. Но без конкретных фактов о вашей компании ему будет сложней разработать оригинальную идею. Работая с дизайнером, необходимо четко описывать ожидаемый результат, конкретизировать специализацию вашей компании и описывать потребности ваших потребителей. Укажите несколько примеров компаний-конкурентов или брендов, которые, по-вашему, мнению удачны. Чем больше фактов и информации получит дизайнер, тем быстрей идея воплотиться в реальность в качестве ярких сувениров.

Ещё рас нужно сказать, что логотип – это важно! Но и это только малая часть всего корпоративно стиля. Он дополняется фирменной одеждой, именными бланками, сувенирами и т.д. Совершенно недавно в моду вошло оформление офисов под стиль компании. Клиент, приходя в такой офис, с первых секунд формирует свое впечатление о будущем партнере. К этому относится корпоративное оформление служебных авто.

Купить продукцию модного бренда – это всегда солидно.