Стоимость:
от1999руб.

Вывеска для магазина одежды и обуви - распространенная и оставляющая много свободы в выборе дизайнерских решений конструкция. Она хорошо вписывается в экстерьер фасада, устанавливается на уровне входной группы или размещается у входа в магазин в галерее и зале торгового центра. Стилистика и дизайн такой конструкции элемента имеют мало ограничений, но есть несколько особенностей, учитывая которые, можно повысить привлекательность и посещаемость торгового объекта.

Особенности вывесок для магазинов белья, обуви, одежды

Вывеска с подсветкой хорошо “работает” в вечернее и дневное время, если учесть характер освещенности в Санкт-Петербурге и возможность использовать источники света, видимые даже при солнечном освещении. Отдельно отметим особенности дизайна этого вида рекламы.

  1. Точность указания на профиль торгового объекта - слова “одежда” и “обувь” должны хорошо выделяться на основном фоне и быть читаемыми без излишней стилизации.
  2. В контексте указания можно использовать типичные символы - силуэт дамской туфельки или платья, очертания пальто, другие хорошо закрепленные стереотипы.
  3. Не стоит увлекаться креативностью в ущерб точности подачи информации - излишек деталей и украшений ограничивает возможности восприятия точной информации о том, что именно здесь продается одежда и обувь.
  4. Вывеска для магазина нижнего белья может быть исполнена светящимися неоновыми трубками в виде стилизованной надписи, но очень важно, чтобы она содержала ясное указание на бренд, который ассоциируется именно с этой продукцией.

Особенность любой уличной рекламной конструкции - это необходимость защиты от климатических факторов. Вывеска в торговом центре может не быть столь же защищенной, но она должна хорошо читаться на фоне массы других аналогичных призывов, если собственник объекта не требует соблюдения единой стилистики. В этом случае можно прибегнуть к использованию объемных форм и другим приемам выделения своего бренда, а усилить эффект привлечения внимания штендером или иной внешней формой с детализированной информацией о товарах или скидках.

Брендирование хорошо работает в случаях, когда магазин может предложить товары узнаваемых марок. В этом случае на вывеску можно вывести логотип, но при условии, что это не вызовет осложнений с владельцем торговой марки. Указание на отдельной части панели нескольких логотипов снимает такую проблему.

Вега- Альянс предлагает изготовление вывесок для магазинов одежды, обуви, белья и промтоваров с индивидуальным дизайном или по имеющимся у нас шаблонам. Цена световой вывески зависит от конструкции и размеров, использования разных видов подсветки и объемных решений.

Позвоните нашим специалистам для уточнения подробностей и оформления заказа на изготовление наружной рекламы.

Примеры работ

Смотреть все работы
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ