Использование информационных стендов в рекламных целях

Информационный стенд – это носитель полезной информации для определенной категории людей: коллектива предприятия, покупателей магазина, клиентов ресторана или салона красоты. Используют такие стенды, конечно, и в рекламных целях. На таком стенде можно разместить любую необходимую информацию, например, перечень документов, который необходимо собрать для того, чтобы вступить в СРО.

Стоит отметить, что сфера применения информационных стендов очень обширна. Они могут находиться в медицинских и образовательных учреждениях, на предприятиях, в пунктах общественного питания и предоставления различных услуг населению.

Виды информационных стендов:

  1. Постоянные стенды. Это стенды, информация на которых очень редко меняется. К такому виду стендов относится «Уголок потребителя».
  2. Изменяемые стенды. На таких стендах информация меняется часто: актуальные сведения сменяют устаревшие. Например, «Информационная доска» в ВУЗе.
  3. Раздаточные стенды. Такие стенды предназначены для того, чтобы размещать на них рекламную или информационную полиграфию, которую проходящие мимо могут взять себе, например, визитки, брошюры, буклеты.
  4. Комбинированные стенды. Стенды, относящиеся к данному виду, могут сочетать в себе особенности стендов остальных типов.

Информационный стенд имеет несложную конструкцию. Чаще всего стенды изготавливают из пластика, а на нем размещают пластиковые карманы. Карман может быть плоским либо объемным. В плоском кармане можно разместить один документ, например, допуск СРО, а в объемном – стопку документов или брошюр. На стенде обычно есть надпись, которая характеризует его назначение.

Эффективность стенда зависит от того, насколько привлекательно его оформление. Обычно привлекают внимание яркие оригинальные стенды, заметные издалека.

Информационный стенд – это действенный и эффективный способ донести до людей информацию любого характера.