Как правильно выбрать способ рекламы

Реклама - это способ познакомить потребителя с той или иной продукцией или услугой, осведомить о полезных свойствах и заставить человека приобрести рекламируемое. Поэтому к выбору рекламных средств стоит подходить очень тщательно. Правильная стратегия может дать щедрые плоды даже при минимальных вложениях и наоборот, неправильное составление маркетинговой политики или выбора рекламных средств сведет на нет всю идею и оставит ни с чем заказчика.

Заказывая рекламу в том или ином агентстве, следует учесть качество готовой продукции, ценовую политику, сроки выполнения заказа и наличие услуг доставки и распространения. После анализа и выбора ваших помощников следует определиться с носителями рекламной информации. В наше время их насчитывается огромное количество и все они по-своему привлекательны и уникальны.

Листовки

Одним из самых быстрых и распространенных способов донесения рекламной информации до потребителя является раздача листовок. Они всегда информативны, так как их главная цель - это привлечь потенциальных потребителей и сделать их реальными. Такой носитель рекламы идеально подходит для объявления акций, сезонных скидок, презентации новых товаров и услуг, знакомства с новыми торговыми марками и брендами.

Этот носитель информации позволяет сфокусировать внимание на определенном потребительском сегменте, то есть присутствует точный направленный, а не рассеянный рекламный эффект. Немаловажным является место распространения листовок. Обычно это места большого скопления людей: метро, крупные супермаркеты и развлекательные центры.

Эффект от листовок составляет 0,1-10%. Данный показатель также зависти от промоутера. Этот человек должен точно выбирать целевую аудиторию и работать индивидуально с каждым потенциальным клиентом.  От дизайна зависит около 50% успешности рекламной компании. Листовка, отпечатанная на качественной бумаге, имеющая интересный и уникальный дизайн, четкую печать и яркие краски привлекает максимальное количество потребителей и превращает их в реальных покупателей.

Буклет

Данный носитель является более информативным, чем листовка. В буклете содержатся фотографии, диаграммы, графики, рисунки и минимальное количество текста. Он просто описывает преимущества товара или услуги и информирует о контактных данных производителя. Такая реклама показывает товар во всех красках.

Обычно буклеты распространяются на выставках, промоушн-акциях, ярмарках или конференциях.

Основная целевая аудитория это постоянные клиенты, потенциальные потребители или партнеры.

Календарь

Такой носитель является больше не рекламной, а сувенирной продукцией, так как первоочередная задача календаря это осведомление о времяисчислении, а не реклама товара или услуги.

Наиболее универсальным и удобным является карманный календарь. Прекрасно подойдет как дополнение к основному подарку. Престижными же являются перекидные, отрывные, квартальные и настенные календари. Наиболее действенной рекламой есть настольные календари, так как для человека они являются ежедневным помощником, а значит информация все время на виду.

Такой способ рекламирования больше подходит для поддержания имиджа компании и его укрепления.

Плакат

Это самый яркий, самый привлекательный и наиболее действенный способ сагитировать потребителя что-то купить. Качество печати, сочетание красок, дизайн и уникальность такого носителя напрямую отражаются на отношении к товару, так как человеку свойственно переносить впечатление о плакате на впечатления от продукции.

Хорошо и грамотно составленный плакат формирует положительный образ для компании.

Еще существуют такие рекламные носители как каталоги, визитки, брошюры и многое другое, что также помогает продвигать товар и информировать потребителей. Самое главное это высокое качество, креативность и уникальность рекламного носителя. Это все поможет увеличить продаж, закрепить хорошую репутацию за производителем и привлечь больше количество реальных потребителей.