Объявления на асфальте - новый двигатель торговли

Как известно, реклама – двигатель торговли. И, действительно, все бренды становятся известными, как правило, благодаря своей рекламе. Человек, никогда не носивший кроссовки фирмы «Adidas», знает, что компания имеет хорошую репутацию и производит качественную обувь. Хотя сам этого не проверял, просто отлично сделанная реклама его в этом убедила.

Рекламная индустрия развивается, появляется много новых специальностей. Люди, получающие их, становятся менеджерами по рекламе, креативными директорами и прочими статусными специалистами. Вместе с тем развиваются и способы рекламирования товаров и услуг. От привычной телевизионной рекламы маркетологи стали двигаться в сторону баннеров и бордов. А теперь вот появилась реклама на тротуаре, которая встречается абсолютно в любом городе, и вы ее наверняка видели. Ну а раз видели, значит, такой метод привлекает внимание и выполняет свои прямые функции продвижения товаров. Собственно, в этом первое преимущество такого типа двигателя торговли.

Реклама на асфальте считается одним из инструментов так называемого партизанского маркетинга. Мировая история этого средства начинается приблизительно с 2005 года, в России же он получил широкое распространение с 2009 года. Именно тогда москвичи увидели первые объявления на тротуарах, по которым они ходят. Сейчас это едва ли не самый популярный вид рекламы.

Что касается технической части, то процесс нанесения достаточно простой. Все, что нужно – трафарет, краска и человек, который будет ее размещать на асфальте. Трудности вызывает само изготовление трафарета, поскольку сначала нужно разработать макет. Ну а стоимость нанесения одного рекламного изображения на тротуар во многом зависит от его размера и используемой краски. Чем дешевле, тем трафарет меньше, а краска будет неустойчива к выпадающим осадкам (дождь, снег).

В каждом объявлении, как правило, указывается стандартная информация: компания и контактный телефон, реже сайт. Но иногда такой способ используют, чтобы «подогреть» интерес горожан к предстоящему открытию какой-нибудь компании. Так, например, в Санкт-Петербурге одна ныне известная пиццерия за два месяца до своего открытия нарисовала более 10 тысяч рисунков на асфальт, в которых был указан лишь логотип, а также название. По этим признакам было сложно определить, кто и что пытается сообщить прохожим. И на момент открытия пиццерия уже была известной.