Как заинтересовать потребителя

Как заинтересовать потребителя

Цель рекламной кампании – заинтересовать потенциального потребителя. Продумывая маркетинговые ходы совершенно недостаточно просто надеяться наудачу или лояльность клиента. Любой бизнес, даже рекламный, требует грамотного плана действий. Чтоб привлечь внимание потребителя, вам понадобиться:

  • протестировать аудиторию на их потребности;
  • составить все положительные и минусовые стороны кампании;
  • определить возраст, пол (возможно, вес) аудитории;
  • создать психологический портрет потенциального клиента.

Мы все являемся потребителями разных рекламных кампаний. Но существует тонкая грань между лояльностью и отторжением к рекламе. К сожалению, не многие рекламные агентства знают, где находиться этот предел. Давай рассмотрим основные принципы ведения рекламы.

Что нужно для успешной рекламы

Для создания интереса рекламодатель стремиться нарисовать запоминающейся образ и максимально угодить потребителю в каждом своем предложении. В большинстве случаях это недостижимо. Только грамотный и продуманный опытными маркетологами ход может «выстрелить» и попасть в топ. Сегодня очень просто избежать рекламы по телевизору, просто переключив канал или пропустив сквозь уши, не отвлекаясь от домашних дел. Поэтому рекламные компании занимаются поиском ненавязчивой, и в тоже время массовой рекламы. Такой является реклама на транспорте, бигбордах, растяжках, вывесках и баннерах. Ведущие маркетологи мира в один голос утверждают, что подобная информация воспринимается человеком лучше и позитивней. Он может сам контролировать, куда смотреть, что прочитать и что запомнить. Те же эксперты рекомендуют проводить исследования своей аудитории, составляя список плюсов и минусов кампании.

Первое, что нужно разработать перед запуском рекламы – слоган. В нем должны быть ключевые слова из вашего предложения. Делаете акцент на качестве, так и напишите – высокое качество гарантировано. Хотите получить большой поток потребителей за короткое время, скажите – самые низкие цены в городе. Часто потенциальный клиент определяет важность товара по ключевым фразам и словам в слогане. Конечно, стоит уделить внимание качеству написания рекламных текстов. Делайте предложение проще, стараясь общаться с потребителем на «родной» языке. Самое главное – реклама должна ответить на все вопросы потребителя: что, где, почем, зачем, во сколько? А о том, почему не стоит экономить на рекламной продукции, читайте подробнее тут.