Почему не выгодно заказывать дешевый баннер

Почему не выгодно заказывать дешевый баннер

Не знаете, как выгодно вложить деньги в рекламу? Если вам необходим большой поток покупателей или клиентов, закажите большой баннер. Это выгодное вложение в рекламу при небольших затратах. В чем эффективен баннер? Только представьте большое полотно, изготовленное из винила с ярким изображением вашего продукта и слоганом написанным громадными буквами. Качественный баннер стоит не дешево, но и не дорого. Его цена оправданная и зависит от запланированных рекламных целей.

Что влияет на эффективность баннера

Ожидаемый эффект от любой рекламы – увеличение продаж, удержания внимания и повышение конверсии. Чтоб баннер был по-настоящему полезен, необходимо правильно продумать следующие факторы:

  • Место размещения. Если ваш магазин или супермаркет находиться в спальном районе, нет смысла размещать информацию о нем в деловой части города.
  • Качество картинки. Каким бы уникальным и дешевым не был ваш товар или услуга, человек не сможет увидеть название, условия, адрес и телефон, если баннер напечатан некачественно. Например, подбирайте правильно расширение соответствующее размеру. Потенциальный покупатель не будет специально подходить, чтоб прочитать или рассмотреть. Ваш баннер должен «сверкать» на стони метров. Его должны увидеть прохожие, водители, люди, живущие в близлежащих домах. Вот почему не стоит заказывать для баннера размером 3х6 метров расширение 360 dpi. Оптимальный вариант 720 dpi, а самый дорогой и соответственно самый качественный – 1440 dpi. Последний вариант лучше применять для четкого отображения мелких деталей.
  • Выбор печати. Если дизайнер создал самую лучшую картинку с расширением 1440 dpi, её все равно можно испортить, напечатав на старом принтере или выбрав неподходящий формат печати. Перед выбором рекламно-производственной компании просмотрите примеры работ, узнайте, какой тип печати баннеров они применяют, сколько стоит весь комплекс услуг – от разработки дизайна до широкоформатной печати.

Ваша реклама будет находиться на улице под дождем, снегом и даже градом. За пол года баннер не должен потерять свой товарный вид. Он же представляет качественный продукт, поэтому стертый телефон или полслова названия компании будет смотреться не так солидно. Чтоб избежать подобных курьезов, заказывайте печать баннеров в профессиональных типографиях. А о том, как ещё можно заинтересовать потребителя, читайте тут

Лучшее не стоит дешево. За качество нужно платить оправданную цену!